Очистка кэша обозревателя
Для Internet Explorer 4.x и более поздних версий
- Выберите Tools (Сервис) в строке меню Internet Explorer
- Откройте окно Internet Options (Свойства обозревателя)
- Перейдите на вкладку General (Общие)
- Нажмите кнопку Delete Files (Удалить файлы) в секции Temporary Internet files (Временные файлы Интернета)
- Если проблема сохраняется, попробуйте повторить вышеперечисленные действия и перезагрузить компьютер.
Для Netscape 4.x и более поздних версий
- Выберите Edit (Правка) в строке меню Netscape
- Откройте окно Preferences (Настройки), выбрав соответствующий пункт в меню Edit (Правка)
- Раскройте меню "Advanced" (Дополнительно), щелкнув по значку треугольника.
- Нажмите кнопку Cache (Кэш)
- Нажмите кнопки Clear Memory Cache и Clear Disk Cache.
Для Mozilla 1.x и более поздних версий
- Выберите Edit (Правка) в строке меню Mozilla
- Откройте окно Preferences (Настройки), выбрав соответствующий пункт в меню Edit (Правка)
- Раскройте меню Advanced (Дополнительно), щелкнув на значке "плюс"
- Нажмите кнопку Cache (Кэш)
- Нажмите кнопку Clear Cache
Для Opera
- Выберите Edit (Правка) в строке меню Opera
- Откройте окно Preferences (Настройки), выбрав соответствующий пункт в меню File (Файл)
- Выберите History and Cache
- Нажмите кнопку Cache (Кэш)
- Чтобы закрыть меню Preferences (Настройки), нажмите кнопку OK
- Более подробные инструкции можно получить на странице справки по кэшированию в Opera.
Для Opera 8
- Инструменты
- Настройки
- Дополнительно
- История
- Очистить сейчас
Для AOL 3.x и более поздних версий
- Подробные инструкции см. на странице справки по кэшированию в AOL.
- Кроме того, рекомендуем прочесть страницу справки java.com по решению трудностей при работе с AOL.